Энергокомпании Московской области с начала 2016 года открыли 9 центров обслуживания клиентов

21.08.2016

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2016 году крупнейшие энергокомпании региона – МОЭСК и Мособлэнерго – открыли и значительно модернизировали 9 офисов обслуживания клиентов. До конца года появятся еще как минимум три ЦОКа.

В частности, новые ЦОКи АО «Мособлэнерго» появились в муниципалитетах, вошедших в нынешнем году в территорию обслуживания областной энергокомпании – в городских округах Химки, Ивантеевка, Мытищи, в городском поселении Одинцово. Еще три центра планируется открыть до конца года в Королеве, Коломне и Егорьевске – энергосети этих муниципалитетов также вошли в структуру Мособлэнерго.

МОЭСК после реконструкции открыты ЦОКи в Сергиевом Посаде, Дмитрове, Солнечногорске, Шаховской, Рузе.

В настоящее время в Московской области действует в общей сложности свыше 50 ЦОКов МОЭСК и Мособлэнерго. ЦОКи функционируют с учетом современных подходов к обслуживанию клиентов. Соблюдается принцип «одного окна» В наиболее посещаемых ЦОКах установлена электронная очередь. Работают платежные терминалы для внесения платы за услуги энергокомпаний.

Источник: Энергетика и промышленность России

 
Стабилизаторы Однофазные Трехфазные Помощь Поддержка О компании Контакты
220053, Беларусь, Минск, ул Нововиленская 13А тел. (+375 29) 6822072 e-mail: 6822072@gmail.com